Наверх

Серия SRP-S300

Высокопроизводительный 3-дюймовый (80 мм) принтер для печати этикеток без подложки и чеков SRP-S300 с термопечатью обеспечивает безопасную для окружающей среды печать этикеток с разрешением 203 dpi и скоростью до 170 мм/сек (без подложки) и до 300 мм/сек (при печати чеков). В принтер могут устанавливаться рулоны пяти видов по ширине, он поддерживает ряд экологичных функций, включая технологию обратной подачи печатной ленты для сокращения затрат на бумагу. Устройство имеет эргономичный дизайн и оснащено встроенным источником питания для экономии места на прилавке и защиты от повреждения водой. POS принтер для печати этикеток укомплектован устройством аудио и визуальной индикации типа B-Melodist. Поставляется со встроенным портом USB 2.0 и дополнительной интерфейсной платой (Serial, Parallel, Ethernet, WLAN и Bluetooth). Принтер модели SRP-S300 совместим с основными языками программирования, на него предоставляется 2-летняя гарантия.

Features

  • Большой выбор носителей

    • Поддерживает печать этикеток с клейкой подложкой, возможностью повторного приклеивания и без подложки (оснащен резиновыми валиками)
    • Печать стандартный чеков
    • Поддержка рулонов шириной 83 / 80 / 62 / 58 / 40мм

  • Уникальная технология

    • Водостойкое покрытие защищает материнскую плату от воды и влаги (сертификат по классу IP21)
    • Опциональный датчик извлечения: Печать этикеток не будет выполняться до выхода текущей этикетки для предотвращения застревания
    • Встроенное устройство аудио и визуальной индикации типа B-Melodist
    • Голосовое сообщение об ошибке
    • Одинарная или непрерывная сигнализация уведомления о заказе

  • Более низкая общая стоимость владения

    • Первый в мире принтер для печати этикеток без подложки со специальной технологией обратной подачи
    • Предотвращение застревания бумаги обеспечивается специальной конструкцией пути прохода бумаги и системой автоматической резки
    • Благодаря режиму экономии бумаги длина чека уменьшается на 25%
    • В комплект входит легко заменяемое автоматическое отрезное устройство

SRP-S300

3-дюймовый принтер для печати этикеток без подложки

SRP-S300 - это высокопроизводительный, экономичный 3-дюймовый (80 мм) принтер компании BIXOLON для термопечати без подложки и чеков. Обеспечивает высокопроизводительную печать с разрешением до 203 dpi на высококачественных печатных носителях для различных отраслей, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, доставку продуктов, логистику и многое другое.

#Linerless #Front-exit #Dual WLAN #Premium

SRP-S300Hi

3-дюймовый mPOS принтер концентратор для печати этикеток без подложки

SRP-S300H - интерфейс mPOS концентратора, обеспечивающий печать этикеток без подложки и чеков с помощью принтера SRP-S300 прямой термопечати напрямую с выбранного планшета или смартфона. Высококачественная печать этикеток и чеков для целого ряда отраслей, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, логистику и прочее.

#Linerless #Front-exit #Dual WLAN #B-gate

BACK
TO
TOP

SRP-S300 Series

Providing Environmentally friendly label printing, the SRP-S300 high performance, 3-inch(80mm) thermal linerless label and receipt printer can produce 203dpi printing up 170mm/sec (linerless labelling) and up to 300mm/sec (receipting) The printing solution supports five widths of media and a number of eco features including back-feed technology to reduce paper expenses. Supporting an ergonomic design and built-in power supply to save on counter space and protect against water damage. The POS label printer is bundled with B-Melodist an audio and visual indicator. Supplied with built in USB 2.0 alongside optional I/F card (Serial, Parallel, Ethernet, WLAN and Bluetooth). The SRP-S300 is compatible with market-leading programming languages and is complimented by a 2 year warranty.

Features

  • Multiple Media Choices

    • Supports sticky, re-stick and linerless extreme label printing (Equipped with rubber platen rollers)
    • Standard receipt printing
    • 83 / 80 / 62 / 58 / 40 mm media width supported

  • Exceptional Technology

    • A water-resistant cover protects the main-board from water and moisture (IP21 certified)
    • Optional taken sensor : Label will not continue to print until current label is removed to prevent jamming
    • Built-in B-Melodist
    • Voice error message
    • One-time or continuous alarm for order notification

  • Lower TCO

    • World's first linerless label printer equipped with specialized back-feed technology
    • Anti-jam technology is provided by special paper path design and automatic guillotine
    • cutting system
    • Paper saving mode reduces the length of a receipt up to 25%
    • Easy to replace auto-cutter is included

SRP-S300

3-inch Linerless Label Printer

The SRP-S300 is BIXOLON’s high performance, economical 3-inch (80mm) thermal linerless and receipt printer. Providing high performance printing up to 203dpi to product high quality printed media for a range of industries including Retail, Hospitality, Food Delivery, Logistics and more.

#Linerless #Front-exit #Dual WLAN #Premium

SRP-S300Hi

3-inch Linerless Label mPOS Hub Printer

The SRP-S300H is an mPOS hub interface allowing the SRP-S300 Direct Thermal Liner-Free Label and Receipt printer to print directly from your chosen tablet or smartphone device. Producing high quality label and receipt media for a range of industries including Retail, Hospitality, Logistics and more.

#Linerless #Front-exit #Dual WLAN #B-gate