Наверх

Серия XD3-40

Оранжево-черный дизайн новой серии XD3 позволяет сразу узнать стиль BIXOLON. Предлагая цветовую схему, адаптированную к новым мобильным и промышленным принтерам, 4-дюймовые (118 мм) термо принтеры XD3-40d и термо трансферные принтеры XD3-40t обладают прочным и простым в использовании дизайном, как и другие модели Bixolon для настольных ПК, и вместе с тем они имеют возможности для дальнейшего апгрейда, в соответствии с будущими потребностями пользователя. Опциональный отделитель этикеток добавляет к стандартному варианту работы озможность обработки перфорированных носителей (бумажной ленты) для принтера, способность обрабатывать квитанции, бумагу с черной меткой а также этикетки в рулонах или в стопке. Варианты подключения интерфейсов принтера включают в себя USB интерфейс, последовательный интерфейс или проводной 10/100 Ethernet. 4-дюймовые принтеры серии XD3 предлагают общее управление с обработкой собственного командного языка BIXOLON наряду с другими ведущими языками программирования и могут использоваться совместно с подключённом к принтеру ПК или же в автономном режиме работы.

Features

  • Базовые функции

    • Скорость печати до 5 дюйм/сек (127 мм/сек)
    • Полная совместимость с основными языками программирования
    • Поддержка режима отдельной конфигурации при помощи выделенных светодиодов
    • Интеллектуальная смена языка программирования без установки режима

  • Простой и удобный дизайн

    • Простая загрузка бумаги с регулируемой направляющей бумаги и держателем
    • Легко настраиваемый датчик бумаги
    • Опциональное устройство отделителя этикеток
    • Замена ролика и печатающей головки без инструментов

  • Интерфейс All in one Plus™

    • Стандарт: USB
    • Опция: USB + Serial + Ethernet"

XD3-40d

4 inch Direct Thermal Label Printer

Являясь продолжением признанной в отрасли серии SRP-E770, модель XD3-40d начального уровня - это новый 4-дюймовый (118 мм) рабочий настольный принтер прямой термопечати, обеспечивающий постоянное высокое качество печати с разрешением 203 dpi для логистики, складского хозяйства и производства. Преимущества принтера Xd3-40d заключаются не только в простоте настройки и использования, но и в возможности замены печатающей головки и валика без инструментов, что обеспечивает максимальное время безотказной работы. Маркировка продуктов или основных средств, этикетки для управления документами, идентификации пациентов и предметов поиска, печать отгрузочной и логистической маркировки - серия XD3 обеспечивает выгодное соотношение затрат и производительности, включая скорость печати, отрез этикеток и отвод обрези, а также возможности работы в сети.

#Entry-level #5ips #Direct Thermal

XD3-40t

4- термотрансферный настольный принтер этикеток

Настольный 4-дюймовый (118-мм) термотрансферный принтер для печати этикеток начального уровня XD3-40t идеально подходит для клиентов, которым нужна стандартная производительность, ремонтопригодность и надежность по разумной цене. Простой в настройке и использовании, XD3-40t подходит как для риббона с сердечником 1/2 дюйма так и для риббона с сердечником 1 дюйм (74м и 300м). Следует отметить преимущества замены печатающей головки и валика без инструментов, что обеспечивает максимальное время безотказной работы. XD3-40t - это экономичное решение для средних объёмов печати таких носителей как этикетки, бирки и браслеты, в широких областях применения от логистики и складирования до розничной торговли и здравоохранения.

#Entry-level #5ips #Thermal Transfer

Поставки

Аксессуары

  • USB-кабель для принтеров этикеток

    Кабель с разъемами USB A и USB B длиной 1,8 м

  • Последовательный кабель для принтеров этикеток

    Последовательный кабель D-SUB 9P(F) - 9P(M) длиной 1,8 м

BACK
TO
TOP

XD3-40 Series

https://vimeo.com/api/v2/video/337682074.xml
https://vimeo.com/api/v2/video/400803689.xml

The orange and black style of the new XD3-series allows you to immediately recognise its BIXOLON origin. Offering a colour scheme aligned to new Mobile and Industrial printers, the 4-inch (118mm) Direct Thermal XD3-40d and Thermal Transfer XD3-40t encompass the durable, easy-to-use design as its other Desktop models, but advances the feature set whilst responding to budget needs. The optional peeler adds to the standard tear-off media handling option of a printer capable of handling receipts, tags and labels in either roll or fanfold formats. Interface connectivity choices of locally wired USB and Serial or wired 10/100 Ethernet. A consistent look across portfolios, the 4-inch (118mm) XD3 series offer common control with seamless handling of BIXOLON's own command language alongside other leading programming languages and can be used in direct or standalone mode of operation.

** The order availability may vary depending on the country.

Features

  • Basic Functions

    • Printing speed up to 5 ips (127 mm/sec)
    • Fully compatible with market-leading programming languages
    • Simple to set up through a single LED
    • Smart switch programming languages without setting the mode

  • User-Friendly Design

    • Easy paper loading with adjustable paper guide and holder
    • Simply set up media sensor
    • Optional peeler and external paper supply
    • Toolless maintenance of roller and print head
    • Suitable for both 1/2-inch and 1-inch core ribbon (74 m and 300 m)

  • Connectivity Options

    • Standard: USB
    • Optional: USB + Serial + Ethernet

XD3-40d

4 inch Direct Thermal Label Printer

Following in the footsteps of the industry recognised SRP-E770 series, the entry-level XD3-40d is a new Direct Thermal 4-inch (118mm) Desktop workhorse offering day-to-day quality 203 dpi output across your logistics, warehousing and manufacturing installations. Simple to setup and use, the XD3-40d also benefits from tool-less printhead and platen replacement to ensure uptime is maximised. Product or asset labelling, Document management, patient and quest identification, Shipping and logistics printing, the XD3-series offers a balance of cost and performance, including print speed, tear and peel media handling, plus networked options.

#Entry-level #5ips #Direct Thermal

XD3-40t

4-inch Thermal Transfer Desktop Label Printer

The entry-level 4-inch (118mm) thermal transfer desktop label printer, XD3-40t is ideal for customers who desire industry-standard performance, maintainability, and reliability at a cost effective price. Simple to setup and use, the XD3-40t is suitable for both 1/2 and 1-inch core ribbon (74m to 300m) alongside benefits from tool-less print head and platen replacement to ensure uptime is maximized. The XD3-40t is a cost-efficient solution for medium volume printing applications such as labels, tags and wristbands from Logistics and Warehousing to Retail and Healthcare sectors.

#Entry-level #5ips #Thermal Transfer

Supplies

Accessories

  • External Label Holder

    External label holder for maximum Ø205mm

  • USB Cable for Label Printers

    USB A to B 1.8m Cable

  • Serial Cable for Label Printers

    D-SUB 9P(F) - 9P(M), 1.8m Serial Cable